Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
200
Друзья Сайта
Всё для Stalker: моды, патчи, карты, новости. Всё для Веб-мастера: шапки, скрипты, шаблоны, иконки групп, и ещё многое другое!
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Охотник  
Авто парк
ОхотникДата: Вторник, 18.01.2011, 18:51:57 | Сообщение # 1
Командир Спарты
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Ладога – высокозащищённое транспортное средство

Данная техника используется для защиты персонала от радиации, во время разведки местности.
Данная ехника применялась при леквидации аварии на ЧАЭС

Путепрокладчик БАТ-М

БАТ-М обладает уникальными техническими характеристиками данной спецтехники.
Оборудованный герметизированной кабиной, которая позволяла экипажу работать в условиях радиационного и химического загрязнения местности, БАТ-М широко использовался для выполнения земляных работ непосредственно возле разрушенного энергоблока.
Сконструированный на базе артиллерийского тягача (АТ-Т) и оборудованный рабочим органом, который устанавливается в грейдерном, бульдозерном и двухотвальном положении, БАТ-М применялся для снятия верхнего, сильно загрязненного радионуклидами, слоя почвы на промплощадке ЧАЭС


Наиболее эффективной роботизированной системой, которая выполнила огромный объем работ по ликвидации аварии на ЧАЭС – является Инженерный роботизированный комплекс «Клин-1».
Комплекс был создан в 1986 году на базе танка Т-72. В комплекс входило две машины – робот на гусеничном ходу и машина оператора, который дистанционно осуществлял управлением машиной-роботом. Робот был собран на основе инженерной машины разграждения – ИМР, которые также активно использовались для ликвидации аварии на ЧАЭС. Машина управления не имела рабочих органов и использовалась исключительно в качестве передвижного рабочего места оператора робота и была дополнительно усиленна защитой от радиации. Экипаж машины управления состоял из двух человек – водителя и оператора. Машина управления создана на базе ремонтно-эвакуационной машины БРЭМ-1.

ИМР – Инженерная машина разграждения

Универсальность данной спецтехники позволило использовать ИМР-2 для решения широкого круга задач во время ликвидации последствий радиационной катастрофы на ЧАЭС.
Такие технические параметры машины, как высокая проходимость, оснащение крановым и бульдозерным оборудованием, противорадиационная защита, были направлены, по замыслу конструкторов, для устройства путей продвижения войсковых колон по территориям подвергшихся применению ядерного оружия.

Данную технику можно ширко применять и в условиях Метро. Вся представленная техника находится в гаражах Спарты.

Данная информация взята с сайта http://chornobyl.in.ua/category/chnpp/catalog-tehniki


Мы зубами вцепимся в жизнь, мы будем держаться за нее изо всех сил, потому что чтобы там философы ни говорили, и что бы ни твердили сектанты, а вдруг там — ничего нет? Не хочется верить, не хочется, но где-то в глубине ты знаешь, что это так и есть…
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design By RaYzeR
Сделать бесплатный сайт с uCoz© 2025